СТАТЬ ЛИЦОМ КОСМЕТИЧЕСКОГО БРЕНДА МАС В 92 ГОДА!

Модели 60+ являются наиболее эффективными моделями для продвижения того или иного бренда.

Во всем мире происходит старение общества. Продолжительность жизни увеличивается, а качество жизни улучшается. Люди, которые достигли пенсионного возраста, еще полны сил. Они хотят жить активной жизнью, носить красивую одежду, путешествовать, отдыхать.

На это обратили внимание все модные дома Америки и Европы и повернулись в сторону людей данной возрастной категории. И это не удивительно. Сегодня рынок потребления в категории 50+ стремительно набирает обороты. Следовательно, растет и количество услуг для них.

Это подхватили маркетологи всего мира. И теперь многие производители товаров и услуг уже принимают во внимание этот слой населения.

Дизайнеры запускают коллекции одежды для так называемого высокого возраста. Эти модели одежды настолько хороши, что в них хочет одеваться и более молодое поколение. На подиум выходят модели возраста 60+и становятся лицом той или другой компании:

 

Жаклин Мердок (83 года) — Lanvin


Датская модель Гитте Ли (77 лет) — Celine


Кармен Делль Орефайс (81 год) — люксовые сумки Delvaux


Айрис Апфель (92 года) — косметический бренд MAC


Катрин Денев (70 лет) — Louis Vuitton


А американский журнал Esquire в сентябре 2016 года разместил Василия Ильина (67-лет) из Курской области.

макияжа Nars — Шарлота Ремплинг,  Дафна Селф (83 года) — Dolce & Gabbana,  Тильда Суинтон, Джейн Фонда, Джессика Лэнг… В этом списке женщины замечательного возраста, который еще называют королевским. И они достойны такого названия.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

СТАТЬ ЛИЦОМ КОСМЕТИЧЕСКОГО БРЕНДА МАС В 92 ГОДА!